Предназначен для определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием при
Прибор состоит из основания, на котором закрепляется в вертикальном положении направляющая штанга. В нижней части штанги расположена регистрирующая шайба, измерительная шкала и пружинный механизм с тягами, на конце которых установлены имитаторы шин. В верхней части расположены ударный груз, механизм сброса груза и устройство регулирования пружинного механизма.
Груз при падении ударяет по ползуну и раздвигает резиновые имитаторы шин, скользящих по дорожному покрытию. Коэффициент сцепления определяется по положению на измерительной шкале регистрирующей шайбы.
Технические характеристики | |
Тип прибора | переносной, ударного действия. |
Пределы измерения коэффициента сцепления | 0,05-0,65 |
Величины продольных и поперечных уклонов участков измерения не должны превышать соответственно | 100 и 60% |
Предел допускаемой основной приведенной погрешности измерения | ± 5% |
Масса прибора, кг, не более | 35 |
Масса ударного груза, кг | 9±0,05 |
Продолжительность одного цикла измерения, с, не более | 20 |
Количество измерений на одном участке | 5 |
Время приведения прибора в рабочее состояние из транспортного, мин | 5 |
Количество воды для увлажнения покрытия под каждым имитатором не менее, л | 0,2 |
Материал наружного слоя имитатора | резина |
Габаритные размеры прибора в собранном виде(Д×Ш×В), мм | 1150×900×2000 |
Комплектность | |
Прибор портативный ППК-Ф, шт. | 1 |
Калибровочные пластины, шт. | 2 |
Сумка-чехол, шт. | 1 |
Специальный ключ, шт. | 1 |
Паспорт, шт. | 1 |
Аттестат о калибровке, шт. | 1 |